Новости
  • 11.02.2019г.
    В России вводится обязательная маркировка товаров — с 2019 года, а для некоторых категорий уже сейчас. Она позволит очистить рынок от подделок, сделать его прозрачным и гарантировать качество продукции. Для некоторых товаров система маркировки уже используется, для других — только создается: идут пилотные проекты. Подключение к ним пока добровольное, но постепенно станет обязательным для всех участников рынка.
  • 11.02.2019г.
    Как пишет РБК, в январе количество посылок из иностранных интернет-магазинов выросло на 20-25%, несмотря на то, что с 1 января 2019 года порог беспошлинного ввоза иностранных посылок был снижен в два раза - до 500 евро.
  • 09.02.2019г.
    10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.