Новости
  • 30.06.2020г.
    Посткризисную экономику будут создавать средние компании — гибкие для адаптации к меняющимся условиям с одной стороны и обладающие ресурсами для развития с другой. — Есть несколько трендов, — перечисляет Игорь Березин. — Первый — мы переходим в режим работы «большой склад, короткая логистика». Забудьте, что вам говорили про 90% загрузки оборудования и складе размером с кухню. Нужно иметь большой склад с разнообразной продукцией, включая сырье, а также оборудование, которое в так называемом обычном режиме работает на 25 — 30% от мощности, но с возможностью в три-четыре раза увеличить производительность. Это связано со вторым трендом — «рваная пила сезонности». Мы увидели ее, и будем наблюдать дальше: мощные сезонные эффекты в отраслях, которые обычно таким вещам не подвержены. Только сезонами в этом случае будут выступать жесткие и мягкие административные ограничения.
  • 29.06.2020г.
    На рынок электронной торговли в период пандемии пришли до 7 млн новых пользователей, рассказал президент НАДТ Александр Иванов. Главная выгода в случившемся для e-commerce, которая сыграет в отложенном периоде, — приток новых клиентов. Часть из них уйдет обратно в традиционную торговлю со снятием ограничений, а другая — большая доля — останется в онлайне, полагает он. Сейчас услугами рынка пользуются 60 млн граждан, половина из которых составляет основное ядро покупателей, отметил эксперт.
  • 26.06.2020г.
    В 2019 году россияне впервые за 10 лет стали заказывать меньше из зарубежных интернет-магазинов. Обороты торговли в прошлом году упали по сравнению с 2018 годом на 3%, до 323 млрд руб. Почти на 3% упало и количество выполненных заказов. Всего их было 340 млн против 349 млн годом ранее.